Ведомости,
26 июля 2012 г.
Сети добавят стоимость
787 просмотров
Речь идет в первую очередь о работниках интеллектуального труда. Обычно до 65% их рабочего времени уходит на общение и взаимодействие с коллегами: около трети (28%) — на работу с электронной почтой, еще пятая часть (19%) — на поиск необходимой информации и экспертизы. Если же традиционные средства связи (например, электронную почту) заменить инструментами социальных сетей, то информация станет доступна большему числу людей, а ее поиск не будет занимать много времени, пишут исследователи MGI в отчете The Social Economy: Unlocking Value and Productivity through Social Technology, опубликованном сегодня.
Сотрудники MGI проанализировали влияние социальных технологий на четыре крупных сектора экономики: потребительский рынок, финансовую розницу, профессиональные услуги и современное производство. Для каждого из секторов в MGI рассчитали добавленную стоимость, которую можно создать с помощью технологий социальных сетей. Счет идет на сотни миллиардов долларов. Например, на потребительском рынке ежегодный потенциал использования социальных технологий — $210-310 млрд в год. В финансовой рознице — $256-423 млрд. В сфере профессиональных услуг (аудиторы, консультанты, юристы) — $243-360 млрд. И наконец, в современном производстве (анализировались аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность) — $170-200 млрд.
Механизмы же реализации этого потенциала различаются довольно сильно. На потребительском рынке, в финансовой рознице и производстве наибольшая выгода от социальных технологий возможна в сфере маркетинга и продаж. А вот в секторе профессиональных услуг наибольшая польза от этих технологий — в оптимизации внутренних процессов компаний, в том числе благодаря упрощению взаимодействия между сотрудниками и более быстрому доступу к информации и экспертизе.
Если проанализировать, сколько времени белые воротнички используют социальные сети для работы, а сколько для развлечений, получится соотношение 5 к 95, подмечает Глеб Архангельский, гендиректор компании «Организация времени». Управление эффективностью в российских компаниях пока еще плохо отстроено, а использование соцсетей для повышения производительности требует достаточно высокой организаторской культуры, убежден эксперт. Поэтому большинство его российских корпоративных клиентов воспринимают социальные сети как угрозу производительности труда. Доступ к ним перекрыт в большинстве офисов крупных компаний.
Но и из этого правила находятся исключения. «Когда технологии соцсетей проникают в интранет, эффективность работы возрастает: внутренние информационные системы из кладбища документов превращаются в площадки для общения — здесь можно ставить “лайки”, вести обсуждения, создавать группы», — утверждает Архангельский из «Организации времени». На этой неделе внутрикорпоративная социальная сеть «Ренессанс страхования» охватила всех 2500 сотрудников, работающих в компании, рассказала исполнительный вице-президент Ольга Ослон. Создание сети, по ее словам, преследует три цели. Первая — прозрачность и открытость; вторая — вовлечение сотрудников и поддержка улучшений; третья — быстрое распространение информации и идей.
Благодаря этим технологиям можно оперативно найти эксперта по конкретной проблеме, быстрее находятся ответы на вопросы, отпадает куча ненужных встреч и переписки по электронной почте, рассказывает о преимуществах такой сети Ослон. ***
Григорий МИЛОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 26 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
|
Бизнес Грузия, 6 июня 2025 г.
Доходы сектора страхования в первом квартале 2025 года выросли до 453 млн лари

|
|
Дагестанская правда, Махачкала, 6 июня 2025 г.
Мошенничество. В нём обвиняются и судебные работники

|
|
Псковская лента новостей, 6 июня 2025 г.
Страховой в очередной раз отказали в возмещении денег, выплаченных островскому «Идавангу» после вспышки АЧС

|
|
Конкурент, Владивосток, 6 июня 2025 г.
Неожиданная статистика от Центробанка: полисы ОСАГО подешевели

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Экспортные кредитные агентства РФ и Киргизии договорились о перестраховании

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
За квартал общие сборы страховщиков ОСАГО увеличились на 1,4%, выплаты снизились на 1%

|
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|